ОТДЕЛ КОМПЛЕКСНЫХ ПОСТАВОК 8 (812) 560-00-24 8 (812) 560-94-45
ОТДЕЛ КРУПНОГО ОПТА 8 (812) 560-77-55
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА mtk_spb@mail.ru
ДРУГИЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ 225040695 mtk_spb

Качество продукции "Роснефти" оценили эксперты, аграрии и автопроизводители


Российское качествоСразу четырем наименованиям смазочных масел, производимых на предприятиях ОАО "НК "Роснефть", присвоены дипломы победителей конкурса "Российское качество".

Программа "Российское качество" реализуется при поддержке Совета Федерации и Государственной думы, Министерства промышленности и энергетики России, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Экзамен сдан успешно

Высокой чести стать победителями удостоены: масло моторное универсальное Роснефть Maximum 5W-40 API SL/CF, масло моторное универсальное Роснефть Maximum 10W-40 API SL/CF, масло моторное универсальное Роснефть Maximum Diesel 10W-40 API CH-4/SJ и масло трансмиссионное Роснефть Kinetic SAE 75W-90 API GL-4/5. Это означает, что данная продукция соответствует высоким стандартам качества.

Все масла производятся на Новокуйбышевском заводе масел и присадок (Самарская область), ведущем предприятии компании по выпуску смазочных материалов. Ассортимент продукции НЗМП на сегодня насчитывает более 100 наименований. Треть ее отгружается на экспорт — в Германию, Бельгию, Латвию, Литву, Польшу, Белоруссию, Казахстан, Молдавию.

Очевидно, что не будь хорошего производителя, не будет и товара. Но специфика конкурсной программы "Российское качество" такова, что оценивают в том числе условия производства — например, то, насколько предприятие может обеспечить стабильный высокий уровень. Ведь бывает так: выпущена пробная партия, разошлась на ура, а потом покупатели, откликающиеся на полюбившийся бренд, только руками разводят: что мы в нем нашли? Поэтому проверяется все: организация производства, квалификация персонала, состояние оборудования, оснащение лабораторий.

Заводская система менеджмента качества на НЗМП сертифицирована международным органом TUV CERT и соответствует самым высоким стандартам. Испытательная лаборатория аккредитована по новым требованиям российского законодательства. В общем, все экзамены "Российскому качеству" Новокуйбышевский сдал успешно.

На заводе уже проходит обширная модернизация по пяти направлениям. Именно она и позволяет выпускать качественные и, что очень важно, экономичные масла, которые применяются для отечественного и импортного оборудования, транспортных средств, для работы в самых сложных условиях и для решения задач любого уровня.

Четырехкратная победа — не просто событие внутри компании. В условиях экономических санкций это еще одно доказательство конкурентоспособности отечественной промышленности.

Проверяем на месте

Сегодня российская экономика остро ощущает на себе резкий рост цен на импортные комплектующие и горюче-смазочные материалы. Чтобы как можно быстрее приблизить отечественную продуктовую линейку к нуждающимся в ГСМ производствам и предприятиям, компанией ООО "РН-Смазочные материалы", являющейся дочерним обществом НК "Роснефть", была создана дистрибьюторская сеть.

Эксперты компании разработали специализированные сервисы для своих клиентов из самых разных областей промышленности. С помощью сервисной программы LubeScan специалисты могут наглядно продемонстрировать партнерам преимущества использования отечественной продукции на конкретных практических примерах. LubeScan позволяет точно определить интервалы замены масла в реальных условиях эксплуатации техники, сравнить масла отечественного производства с зарубежными аналогами и выбрать наиболее выгодную с точки зрения соотношения цены и качества продукцию. Такой метод работы позволяет попутно выявить технические неисправности, предотвратить дорогостоящие внеплановые простои и ремонты техники, оптимизировать обслуживание парка машин.

Например, в сельском хозяйстве еще никто не отменял понятие "страда", то есть напряженнейшую работу в теплый период года, когда на счету каждый час и, опять же, каждый рубль. У "Роснефти" накоплен успешный опыт сотрудничества с предприятиями агропромышленной отрасли, в частности с компанией "Спектр-Агро". Для нее была осуществлена подконтрольная эксплуатация двух марок масел. При этом проводились отборы проб масла и анализ его основных физико-химических и эксплуатационных свойств. Результаты подконтрольной эксплуатации показали, что наша отечественная продукция полностью подходит для эксплуатации в импортных и отечественных сельскохозяйственных машинах.

Широкие возможности применения масел "РН-Смазочные материалы" предлагает предприятиям нефтегазовой отрасли. Недавно полноценный аудит был проведен на установках Оренбургской буровой компании, которая работает в условиях не только Оренбургской и Самарской областей, но и в Западной Сибири, Республике Коми и в Таджикистане. Парк техники и производственное оборудование предприятия включают несколько стационарных буровых установок различной грузоподъемности, а также мобильные, эшелонные и генераторные установки.

Еще один пример сотрудничества, на этот раз в сфере электроэнергетики, — подписание соглашения с ОАО "Фирма ОРГРЭС". Это крупнейшая инжиниринговая компания России, которая осуществляет полный комплекс строительно-монтажных и пусконаладочных работ при строительстве, реконструкции и эксплуатации энергетических объектов. Компания обладает большим опытом работы, имеет уникальные разработки, задействует высококвалифицированный персонал и современное оборудование.

Совместными усилиями обе компании планируют реализовать программу импортозамещения на ключевых предприятиях энергетической отрасли. Ожидается, что в результате будут улучшены качественные характеристики уже существующих энергетических масел компании "Роснефть", а также разработаны новые смазочные материалы для энергетики, отвечающие мировым стандартам. "Роснефть" и "Фирма ОРГРЭС" также планируют проводить регулярные конференции при участии специалистов НИУ "МЭИ" с целью обмена мнениями и практическим опытом.

Ладная "Лада"

Одним из крупных партнеров "Роснефти" в качестве потребителя ГСМ, производимых в компании, является "АвтоВАЗ". Если "Роснефть" производит порядка 40% всей российской нефти, то "АвтоВАЗ" поставляет на отечественный рынок пятую часть легковых автомобилей.

Сотрудничество распространяется и на такую сферу, где товар сразу показывает себя лицом. Речь идет об автомобильных гонках, где участвует команда "АвтоВАЗа".

28 августа прошлого года глава ОАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин и президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Инге Андерссон подписали Соглашение о развитии стратегического партнерства, существенно расширяющее масштаб сотрудничества двух компаний. Документ, в частности, предусматривает разработку, испытание и поставку смазочных материалов и других нефтепродуктов "Роснефти" для обеспечения промышленных предприятий "АвтоВАЗа". Это позволит автоконцерну оптимизировать закупочные процессы и снизить издержки производства.

Конечно, главная цель — это улучшение эксплуатационных свойств "Лады", выпускаемой на Волжском автозаводе. Применение новой линейки моторных и трансмиссионных масел заметно повышает реальную мощность автомобильных двигателей, а повышение качества бензинов в совокупности с использованием современных систем прямого впрыскивания топлива может обеспечить экономию горючего вплоть до 20%, что сразу сделает отечественный автомобиль более привлекательным для покупателя.

Комментируя подписанное соглашение, президент ОАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин заявил: "Данная договоренность с лидером российского автопрома открывает новые перспективы для продукции "Роснефти" как с точки зрения увеличения объемов продаж, так и с точки зрения повышения ее качества, основанного на пожеланиях конечных потребителей. Поддержка гоночных команд "АвтоВАЗа", в свою очередь, даст мощный импульс развитию российского автомобильного спорта как на внутренней, так и на международной арене".

Голос
Рустам Танкаев, ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России

— Тот факт, что партнером "Роснефти" в качестве потребителя ГСМ стал "АвтоВАЗ", — это пример хозяйственного договора, какие крупнейшие мировые автомобильные и нефтеперерабатывающие компании заключают между собой. Это мировая практика. У компании Mercedes-Benz договор с Mobil 1, у BMW c 2015 года — с Shell, а до этого был с Castrol. И так далее. У большинства автомобильных компаний есть партнеры, они рекомендуют использовать только их масла, и это нормально.

Я бы еще сделал акцент на другом факте. Очень многие масла, которые мы считаем фирменными и которые продаются под известными мировыми брендами, сделаны в России. Они очень хорошие, соответствуют всем заявленным характеристикам, но сделаны они на предприятиях, построенных у нас компаниями — производителями этих масел. Первым таким предприятием стал "Балтик Петролеум" — завод компании BP, построенный в таможенной зоне питерского порта. Он там находится для того, чтобы продукцию можно было беспрепятственно поставлять в Великобританию, Норвегию и любую другую страну. То есть масла, производимые в России и из российского сырья, ни в чем не уступают западным аналогам. Точно так же и масла компании "Роснефть", при условии правильного подбора масла по маркировке, ни в чем не уступают европейским или американским аналогам. Что касается технологий, все используемые в мире технологии производства моторных масел известны "Роснефти" и освоены ею. И вот к чему я веду: при желании компания "Роснефть" могла бы продавать свои масла под брендом Shell, или BP, или любым другим, заключив соответствующие соглашения. С точки зрения продвижения продукта на рынок это было бы проще. Но "Роснефть" продвигает российский продукт, завоевывает с этим продуктом награды в конкурсах и доверие покупателей на дорогах, то есть занимается тем самым импортозамещением, о котором другие только рассуждают. Это само по себе уже очень о многом говорит: о работе на благо имиджа своей страны, с одной стороны, и о доверии к продукту "Роснефти" со стороны покупателей — с другой.

Общественно политическое издание "ТРУД", из номера 055 за 31 Июля 2015г.

Лаборатория ООО «РН-Смазочные материалы» расширила область аккредитации новыми методами исследований

Форма заказа Название товара и его вид