ОТДЕЛ КОМПЛЕКСНЫХ ПОСТАВОК 8 (812) 560-00-24 8 (812) 560-94-45
ОТДЕЛ КРУПНОГО ОПТА 8 (812) 560-77-55
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА mtk_spb@mail.ru
ДРУГИЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ 225040695

Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме на странице "цены" или в нашей группе "ВКонтакте". Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.

Новинки!

Масла трансмиссионные Rosneft Kinetic в бочках 60 литров
Тормозная жидкость DOT-4 plus
Антифризы "Professional" G11 GREEN, G12 RED
Масло Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN синтетическое
Масла "RhinOil" со склада в Санкт-Петербурге

Рекомендации по выбору масла для легкового транспорта

Рекомендации по выбору класса вязкости моторного масла в зависимости от температуры эксплуатации

Рекомендации по выбору класса вязкости моторного масла в зависимости от температуры эксплуатации 

Выбор типа моторного масла зависит от двух основных параметров: класса вязкости (классификация SAE) и уровня эксплуатационных свойств (классификация API, ACEA, ILSAC, OEM спецификации).

Общепризнанной международной системой классификации масел по вязкости, разработанной Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers), является SAE.

Классификация моторных масел по API, созданная Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), является наиболее распространенной и описывает определенный набор свойств и эксплуатационных характеристик автомобильных масел каждого класса.

Классификация моторных масел по api

SN - Последний класс, утвержденный в 2010 году. Масла данного класса совместимы с последними системами, нейтрализующими выхлопы, являются энергосберегающими.

SM - Класс, утвержденный в 2005 году. Основное отличие от класса SL — защита от окисления и раннего изнашивания деталей двигателя, стабильная работа при низкотемпературных условиях эксплуатации.

SL - Класс, утвержденный в 2001 году. Данный класс учитывает повышенные требования по сравнению с уровнем SJ к энергосберегающим свойствам, увеличенному интервалу замены масла, системам доочистки выхлопных газов, снижающих вредные выбросы. Оптимален для автомобилей старше 2000 г. выпуска.

SJ - Класс, утвержденный в 1996 году. Обеспечивает легкий запуск двигателя без прогрева.

SH - Класс, соответствующий требованиям автомобилей, выпущенных в 1993 году.

SG - Данный класс оптимален для автомобилей, выпущенных с 1989 по 1993 гг. и старше. Масла данного класса обладают улучшенными свойствами защиты элементов двигателя от образования нагара, препятствуют реакции окисления в автомаслах.

SF - Класс, соответствующий требованиям автомобилей, выпущенных в период 1981–1988 гг.

SE, SD, SC, SB, SA - Устаревшие классы, соответствующие требованиям ранее выпущенных автомобилей.

Характеристики трансмиссионных масел по классификации SAE

Класс
вязкости
Максимальные температуры,
при которых вязкость
не превышает 150 000 сП, С.
Кинематическая вязкость
при 100 оС, сСт.
  минимальнаямаксимальная
 70W-55оС 4,1 -
 75W-45оС 4,1 -
 80W-26оС  7,0 -
 85W-12оС  11,0 -
 90 - 13,0 -
 25W - 24,0 24,0
 140 - 41,0 41,0
 250 - -

Промывка двигателя, рекомендации

- Не рекомендуется при постоянном использовании качественной продукции одного производителя.
- Обязательна при смене типа масла или производителя.
- Рекомендуется использовать промывочное масло той же марки, что и новое моторное

Долив масла

Предпочтительно использовать масло той же марки, что залито в двигателе.
При отсутствии точно такого же масла важно (в порядке приоритета):
- Соответствие типа масла (минеральное, и т.п.);
- Соответствие класса по API;
- Соответствие класса по SAE.

Переход на синтетическое масло

Не допускается: при наличии значительных отложений и потере эластичности сальников. В двигателях с сальниками “с набивкой” (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault).
Не рекомендуется: В период обкатки (“полезный” износ) или сразу после капитального ремонта. В роторно-поршневых двигателях (Skoda Felicia 1300).
Рекомендуется: Для новых двигателей (или после капитального ремонта) после обкатки, а также для двигателей, эксплуатировавшихся ранее на качественных маслах.

Влияет ли форсировка двигателя на выбор масла?

На вопрос отвечает отдел технической поддержки и внедрения продукции ООО «РН-Смазочные материалы». Давайте разбираться. Форсировка двигателя – это способ увеличить мощность двигателя. Сегодня современное автомобилестроение развивает тренд: «обеспечение регламентированного экологического стандарта», а следовательно, в автомобилях всё чаще встречаются малообъемные двигатели, которые оснащены турбиной для достижения необходимой мощности. Использование турбин в двигателе – не новинка, а, значит, на рынке есть целая линейка современных смазочных материалов, которые обеспечивают их надежную защиту. Например, классификация ACEA нормирует требования по уровню образования отложений на турбине (стендовое испытание Test CEC L-111-16) для всех своих классов. Испытание проходит на модификации двигателя Peugeot EP6. Специальных разделений требований автопроизводителей или международных классификаций на турбированные и атмосферные двигатели нет. Поэтому для автомобилей с заводскими комплектующими лучше использовать моторные масла, классы которых прописаны в руководстве по эксплуатации. Для чипированных или модернизированных (с дополнительно установленной турбиной) автомобилей количество требований к моторному маслу возрастает относительно рекомендаций производителя. В «Роснефть Смазочные материалы» разработали моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое не только работает в моторах гоночных автомобилей, но и является прекрасным решением и для тюнингованных автомобилей. 16 февраля 2023 года.

Можно и нужно ли использовать дополнительные присадки для улучшения качества масла?

Отвечает сайт ООО "РН-Смазочные материалы": Нет. Дополнительные присадки способны разрушить баланс свойств масла и повлиять на его характеристики. Ни один из производителей масел или техники не рекомендует вводить дополнительные присадки в масла или, например, вносить изменения в конструкции двигателя. Дополнительные присадки и прочие усовершенствования могут причинить больше проблем, чем дать преимуществ. Все современные масла содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований как международных стандартов, так и спецификаций автопроизводителей. Добавление даже самого хорошего компонента неизбежно нарушает баланс. В результате какой-либо показатель может быть улучшен, но другие при этом, почти наверняка, пострадают. В совокупности эффект будет в лучшем случае нулевым.

Что имеют в виду, когда говорят о диспергирующих свойствах моторного масла?

Отвечает ВК сообщество "Magnum". Под диспергирующими свойствами подразумевают способность масла удерживать загрязняющие частицы во «взвешенном» состоянии. Делается это для того, чтобы они не образовывали отложения, оседая на поверхностях двигателя. Происходит это так: специальные присадки создают оболочку вокруг каждой частицы, препятствуя их соединению и оседанию. А вот если масло не справляется с этой задачей, частицы прилипают к поверхностям и образуют отложения. Впоследствии это приводит к износу двигателя. Вот почему крайне важно использовать качественные жидкости. Обезопасить двигатель от образования отложений и защитить его от износа помогут моторные масла Rosneft Magnum.

Что влияет на давление в масляной системе?

Отвечает отдел технической поддержки и внедрения продукции ООО "РН-Смазочные материалы". На давление в масляной системе влияет несколько факторов. Один из них — уровень масла. Вот почему важно периодически проверять уровень масла по щупу (в большинстве автомобилей щуп присутствует). Второй фактор — кинематическая вязкость. Ее показатель отображается на лицевой части канистры в виде класса по SAE (например, 5W-40). Чем ниже цифра после дефиса, тем жиже масло. Выбирать класс следует, исходя из требований производителя (они есть в руководстве по эксплуатации). Отдельно упомяну автомобили с большим пробегом. В них может возникнуть проблема с давлением, даже если автовладелец соблюдает рекомендации производителя. Причина тому — естественный износ движка. В этом случае рекомендуют заливать масло более высокого класса вязкости. Однако подниматься выше одного класса по SAE не стоит (например, переходить с 5W-30 на 5W-40). Если придерживаться этих рекомендаций, проблем с давлением в масляной системе можно избежать.

«Синтетика» лучше «минералки»?

Отвечает отдел технической поддержки и внедрения продукции ООО "РН-Смазочные материалы"Да, синтетические масла для легковых автомобилей обладают более высоким уровнем свойств. Чтобы соответствовать новейшим стандартам современных легковых авто, масло должно иметь энергосберегающие свойства (другими словами, обеспечивать топливную экономичность), хорошие низкотемпературные свойства (запускать мотор в мороз) и при этом надежно защищать двигатель. Отвечать сразу всем требованиям могут только синтетические моторные масла. Важный аргумент в пользу использования синтетических моторных масел — более низкая, чем у минеральных масел, испаряемость, что позволяет снизить расход масла на угар. Компания «Роснефть Смазочные материалы» разработала линейку всесезонных синтетических премиальных масел Magnum Ultratec. Современный пакет присадок обеспечивает защиту двигателя от износа и от образования отложений (лаков, нагара и шлама) при эксплуатации. 

Другие справочные материалы

Что такое ILSAC и API. В чём разница?
Можно ли масла для грузового транспорта заливать в легковые автомобили?

Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано
По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине?
Таблица перевода классов вязкости, используемых различными организациями
"Роснефть" выводит на рынок новую линейку современных смазочных материалов Rosneft Magnum и Rosneft Revolux
Качество продукции "Роснефти" оценили эксперты, аграрии и автопроизводители
Каталог смазочных материалов "Роснефть" для коммерческого транспорта и техники
Каталог смазочных материалов "Роснефть" для легкового транспорта
Мифы о моторных маслах

Форма заказа Название товара и его вид