Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме на странице "цены" или в нашей группе "ВКонтакте". Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.
Новинки!
Главная
/
Полезное / Информационное письмо о начале производства масла Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20
Информационное письмо о начале производства масла Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20
ООО "РН-Смазочные материалы" сообщает, что на производственной площадке площадке в г. Рязань (РНПК) с 25.05.2023г. доступно для заказа масло Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 (в фасовке 1, 4 л и в бочке объемом 216,5 л).
Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 - всесезонное полностью синтетическое энергосбёрегающее моторное масло, обеспечивающёе экономию топлива за счет низкого значения вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHSV - High Temperature High Shear Viscosity). Предназначено для применения в бензиновых двигателях легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN, ILSAC GF-5 и ниже.
Производственная площадка | Наименование продукта | Вид фасовки | Код продукта | Начало отгрузок |
РНПК | Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 | Канистра 1 литр | 40802332 | Май 2023 года |
РНПК | Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 | Канистра 4 литра | 40802342 | Май 2023 года |
Масло Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20. Описание, характеристики
Масло Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN. Лабораторные анализы
Ассортимент моторных масел "Роснефть" пополнился новыми премиальными маловязкими маслами
классов вязкости 0W-30 и 0W-20: Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 и Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20
Масла вязкостей 0W-30 и 0W-20 отличаются:
- Маловязкие масла предназначены для самых современных автомобилей, оснащенных компактными двигателями высокой производительности с минимальными зазорами в узлах трения;
- Обеспечивают улучшенные низкотемпературные свойства – легкий старт и надежную защиту двигателя при температуре окружающей среды до минус 35°С (масла классов вязкости 5W-…. обеспечивает запуск двигателя до минус 30°С);
- Экономят топливо, благодаря чему снижается количество выбросов отработанных газов.
Май 2023 года.
Вопрос-ответ
Вопрос: Недавно к нам обратился подписчик с вопросом: “На ТО в японский автомобиль налили 5W-30, вместо рекомендованного 0W-20. Чем это чревато для двигателя?”
Отвечает отдел технической поддержки и внедрения продукции ООО "РН-Смазочные материалы":
Начнём с того, что класс вязкости является критичным фактором при выборе моторного масла, поэтому учитывать рекомендации автопроизводителей – необходимо.
Однако, есть и определенные нюансы, как например в данном случае. И вот почему. В Японии вопросы экологии имеют высокое значение (выше, чем во многих других странах), и как следствие, японские автопроизводители рекомендуют использовать маловязкие масла из-за потенциала по снижению выхлопных газов и повышения общей экологичности в стране.
Еще недавно на международном рынке большинство японских двигателей допускали использование масел 5W-30, или даже 5W-40, но сегодня активно промотируется класс вязкости 0W-20.
Если говорить о конструкции двигателей, то принципиально ничего не поменялось, кроме того иногда автопроизводители даже разделяют в руководстве по эксплуатации рынки: для одного и того же типа двигателя, например, для Азии может быть рекомендован класс вязкости 0W-20, а для восточной Европы – 5W-30.
Теперь отвечаем на вопрос нашего подписчика: переход на один класс выше не критичен, и скорее всего такая функция заложена при конструировании двигателя.
А мы в заключение обратим ваше внимание, что в нашей продуктовой линейке также есть масла серии Rosneft Magnum Ultratec FE – для бензиновых двигателей большинства азиатских автопроизводителей в двух классах вязкости 0W-20 и 5W-30.
Источник: ВКсообщество "Magnum", 30 августа 2023 года.