ОТДЕЛ КОМПЛЕКСНЫХ ПОСТАВОК 8 (812) 560-00-24 8 (812) 560-94-45
ОТДЕЛ КРУПНОГО ОПТА 8 (812) 560-77-55
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА mtk_spb@mail.ru
ДРУГИЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ 225040695

Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме на странице "цены" или в нашей группе "ВКонтакте". Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.

Новинки!

Масла трансмиссионные Rosneft Kinetic в бочках 60 литров
Тормозная жидкость DOT-4 plus
Антифризы "Professional" G11 GREEN, G12 RED
Масло Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN синтетическое
Масла "RhinOil" со склада в Санкт-Петербурге

Новости от Компании "Роснефть" в области масляных разработок

Лаборатория ООО «РН-Смазочные материалы» расширила область аккредитации новыми методами исследований

Роснефть смазочные материалыЛаборатория ООО «РН-Смазочные материалы» в г. Рязань увеличила количество доступных испытательных методов до 75, из которых 52 методики ГОСТ, остальные 23 - международные, включая методики ASTM.

ASTM International (American Society for Testing and Materials) — американская международная организация, разрабатывающая и издающая добровольные стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг.

Эксперты  Федеральной Службы по аккредитации подтвердили компетентность лаборатории, выдав положительное заключение об успешном прохождении процедуры.

Внедренные методы позволяют определять такие характеристики как «удельное объемное электрическое сопротивление», «пробивное напряжение» и «электрическая прочность» электроизоляционных масел, а также контролировать соответствие качества гидравлических, компрессорных и турбинных масел cовременным международным требованиям. Стоит отметить, что за последние два года в испытательной лаборатории значительно расширилась приборная база: закуплено 17 единиц испытательного и 25 единиц вспомогательного оборудования.

В ходе аккредитации прошли проверку оборудование и средства измерения Испытательной лаборатории, протестирована система документооборота, а также подтверждена высокая квалификация кадров. Успешное прохождение процедуры аккредитации подтверждает высокий уровень результатов испытаний лаборатории ООО «РН-Смазочные материалы».

На сегодняшний день, испытательная лаборатория масел ООО «РН-Смазочные материалы» является одной из самых современных и оснащенных в России.

16 марта 2018 года, rosneft-lubricants.ru.

Турбинные масла "Роснефть" получили одобрения от компании Siemens

Турбинные масла "Роснефть" получили одобрения от компании SiemensТурбинные масла "Роснефть" Турбинные масла нового поколения Rosneft Turbogear 32, Rosneft Turbogear 46, Rosneft Turbogear 32 ЕР и Rosneft Turbogear 46 ЕР получили одобрения от компании Siemens. Об этом сообщили в пресс-службе Роснефти.

Образцы масел успешно прошли полный комплекс испытаний в немецкой лаборатории Siemens на соответствие спецификациям компании.

Масла серии Rosneft Turbogear являются премиальными турбинными маслами нового поколения, которые изготавливаются на основе производимых НК «Роснефть» базовых масел. Новый продукт разработан с применением синтетической технологии и специально подобранных присадок, улучшающих его антиокислительные, антикоррозионные и деэмульгирующие свойства.

Повышенная термоокислительная стабильность позволяет продлить срок службы масла, в том числе при работе в зонах локального перегрева, значительно увеличивая интервал замены и уменьшая объем доливки.

Турбинные масла Rosneft Turbogear класса вязкости ISO VG 32 предназначены для применения в тепломеханическом оборудовании ТЭС и АЭС, а масла класса вязкости ISO VG 46 для применения в гидромеханическом оборудовании ГЭС и тепломеханическом оборудовании ТЭС ведущих зарубежных и отечественных производителей в качестве смазочного материала с увеличенным интервалом замены.

Агентсво нефтегазовой информации, angi.ru, 09.04.2018г.

Роснефть обеспечит покорителей Арктики уникальными моторными маслами

Специалисты ООО «РН-ЦИР» и ООО «РН-Смазочные материалы» Роснефти разработали моторные масла для Арктики и Крайнего Севера. Они обеспечивают надежную работу машин и механизмов при температуре окружающей среды до минус 60 градусов.

Новые масла приготовлены на базе низкозастывающей основы, которая получена по собственной запатентованной технологии Роснефти, а также специальных компонентов, разработанных в «РН-ЦИР». На сегодняшний день они являются уникальными и не имеют аналогов в России.

Производство современных арктических масел планируют организовать в 2019 - 2020 годах на мощностях АО «Ангарская Нефтехимическая Компания». Это позволит выпускать около 10 тыс. тонн моторных масел в год и обеспечить внутренний рынок качественными смазочными материалами российского производства, - сообщает управление информационной политики ПАО «НК «Роснефть».

Разработанные специалистами компании новые моторные масла практически в два раза дешевле синтетических базовых масел зарубежного производства, которые используют сейчас в России. Ожидается, что активное освоение регионов Арктики и Крайнего Севера к 2020 году увеличит спрос на арктические смазочные материалы до 40 тыс. тонн в год.

Источник: sever-press.ru, 09.07.2018г.

Роснефть разработала уникальную технологию производства присадок к гидравлическим маслам

Специалисты Средневолжского НИИ по нефтепереработке, входящего в состав Корпоративного научно-проектного комплекса Роснефти, разработали и запатентовали состав и технологию производства 1го российского многофункционального пакета присадок к гидравлическим маслам для промышленного оборудования. Об этом Роснефть сообщила 28 августа 2018 г.

Инновационные масла адаптированы к работе в самых тяжелых условиях эксплуатации: при высоких температурах, повышенном давлении, при наличии воды и пыли цветных металлов, предохраняя оборудование от износа и коррозии.

Развитие технологического потенциала - 1 из ключевых элементов стратегии Роснефть-2022.

Компания уделяет особое внимание инновационной деятельности и использованию прорывных технологических подходов, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке.

Новый продукт, разработанный в Роснефти, на 95% состоит из отечественного сырья, а его стоимость в 1,5 раза ниже стоимости импортных аналогов, применяемых в настоящее время в России.

В настоящее время специалисты Института разрабатывают пакет присадок для всесезонных гидравлических масел.

Также в перспективе планируется разработка пакетов присадок к моторным маслам для стационарных газовых двигателей.

Средневолжский НИИ по нефтепереработке специализируется на производстве масел и смазок по собственным технологиям, а также оптовой продаже этой продукции на территории России и рынках ближнего и дальнего зарубежья.

Важным преимуществом института является возможность выпуска разрабатываемых им продуктов в собственном опытно-экспериментальном производстве.

Новокуйбышевск, 28 авг. 2018 года, ИА Neftegaz.RU. 

Специалисты «РН-ЦИР» создали уникальную формулу огнестойкого масла типа ОМТИ
(огнестойкое масло теплотехнического института)

Это масло необходимо для надежной эксплуатации современных энергетических установок и предназначено для турбин высокой мощности, включая энергетические установки атомных электростанций (АЭС).

На сегодняшний день огнестойкие масла в России не производятся. При этом в состав импортных огнестойких масел типа ОМТИ входят каменноугольные ксиленолы, которые являются высокотоксичным материалом. Полученное же специалистами «РН-ЦИР» огнестойкое масло не содержит канцерогенных компонентов, а по совокупности технических и химических показателей превосходит импортные аналоги. К 2020 году планируется производить 700 тонн такого вида масла ежегодно на базе «Новокуйбышевской нефтехимической компании», что полностью обеспечит потребности энергетической отрасли нашей страны. Реализация этого проекта позволит «Роснефти» войти в топ мировых производителей огнестойких масел.

Кроме того, ученые «Роснефти» разработали и запатентовали состав и технологию производства первого российского многофункционального пакета присадок к гидравлическим маслам для промышленного оборудования. Инновационные масла адаптированы к работе в самых тяжелых условиях эксплуатации: при высоких температурах, повышенном давлении, при наличии воды и пыли цветных металлов. Они предохраняют оборудование от износа и коррозии.

Инновационные разработки «Роснефти» уже выходят на рынок: в настоящее время ведутся переговоры с крупными западными компаниями о продаже экологически чистых масел для производства «зеленых» (экологически безопасных) шин.

В «РН-ЦИР» также разработана современная гидрокаталитическая технология производства так называемых белых масел, не имеющая аналогов в России и позволяющая использовать отечественную продукцию в химической, текстильной и пищевой промышленностях, а также в ветеринарии, медицине и даже в косметологии. Уникальная технология позволяет производить масла различного уровня вязкости и характеристик. Результаты иммунологических исследований полученных образцов белых масел показали, что они не только не уступают импортным аналогам, но и по некоторым параметрам превосходят их.

lenta.ru, 26.09.2018г., фрагмент статьи "«Роснефть» и инновации. Концерн раскрыл секреты последних разработок".

«Роснефть» разработала новое техническое масло для производства каучуков

Способ получения экологически чистого технического масла для производства синтетических каучуков, шин и резино-технических изделий разработали специалисты структурных подразделений «Роснефти», сообщает 11 марта пресс-служба предприятия.

Предлагаемый способ TDAE (Treatment distillated aromatic extract) отличается от других высокой экономической эффективностью и может быть реализован на всех маслоблоках предприятия. Таким образом, подчёркивают в «Роснефти», развитие этого направления позволит компании уже в 2020 году стать ведущим производителем и поставщиком нового масла.

Отмечается, что TDAE по всем физико-химическим показателям удовлетворяет требованиям Директивы Евросоюза 2005/69/ЕС, которая устанавливает ограничение на использование опасных веществ в резино-технических изделиях и шинах.

11 марта 2019, REGNUM.

В Средневолжском НИИ "Роснефти" разработали инновационную
технологию получения моющей присадки к моторным маслам

В новокуйбышевском ПАО "Средневолжский НИИ по нефтепереработке", которое входит в состав корпоративного научно-проектного комплекса "Роснефти", разработали и запатентовали технологию получения магнийсодержащей моющей присадки к моторным маслам. Информация об этом размещена на официальном сайте ПАО НК "Роснефть" 10 июля 2019 года.

Сообщается, что технология полностью базируется на отечественном сырье. Это позволит компании отказаться от закупок зарубежных аналогов и начать выпуск моторных масел, отвечающих мировым стандартам премиального класса.

В частности, речь идет о международных классификациях - API и ACEA. Первая представляет собой систему стандартов, разработанную некоммерческой организацией "Американский институт нефти", и призвана упорядочить процессы в добыче и переработке нефти.

Стандарт ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) - это сертификация моторного масла по применению и работе, он учитывает требования 15 автопроизводителей, таких, как BMW, DAF, Daimler-Chrysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porsche, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Производство присадки позволит "Роснефти" выпускать моторные масла премиального уровня качества LOW SAPS* (в переводе с английского означает низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы). Это очень важно с точки зрения снижения количества вредных выбросов в атмосферу от транспорта. По планам, внедрять новую технологию предполагается на "Новокуйбышевском заводе масел и присадок", который также входит в состав "Роснефти".

Уточняется, что добавка может быть использована не только как высококачественный компонент моторного масла, но и как самостоятельный товарный продукт. Одним из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022" является развитие технологического потенциала, потому компания особое внимание уделяет инновационной деятельности и использованию прорывных технологических подходов.

* Low SAPS. Одним из трендов современного автомобилестроения является забота об экологии. Разработки ведущих мировых производителей направлены на снижение выбросов отработавших (выхлопных) газов и вредных частиц, которые образуются при сгорании топлива. Такими маслами являются масла Low SAPS. Аббревиатура SAPS расшифровывается как Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur (сульфатная зола, фосфор и сера). Само название указывает на ограниченное (low — «низкий») содержание сульфатной зольности, серы и фосфора, так как их высокое содержание может негативно воздействовать на системы доочистки выхлопных газов, снижая их ресурс.

Самара, 11 июля 2019 года, volga.news.

Присадки «Роснефти» для промышленных масел получили
одобрение ведущих производителей гидрооборудования

Впервые созданный в России пакет присадок для гидравлических масел линейки Rosneft Gidrotec HVLP успешно прошел испытания и получил одобрение ведущих мировых производителей гидравлического оборудования - Bosch Rexroth и Danieli. Уникальный для России высокотехнологичный продукт был разработан специалистами «Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке».

Развитие технологического потенциала – один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022». Компания уделяет особое внимание инновационной деятельности и использованию прорывных технологических подходов, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке.

Масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 c российским пакетом присадок прошло испытания на соответствие требованиям Bosch Rexroth RDE 90235, а также ряд тестов на противоизносные свойства гидравлических жидкостей, а также испытания на трибометре FZG (прибор определения коэффициента трения скольжения).

В результате этих испытаний были отмечены высокие эксплуатационные показатели продукта по уровню износа деталей оборудования, измерению физико-химических показателей и др.

Все показатели оказались в несколько раз ниже предельно допустимых норм, что позволило маслу Rosneft Gidrotec HVLP получить одобрение ведущих производителей гидрооборудования.

Справка: Масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 предназначено для всесезонного применения в гидросистемах промышленного оборудования и подвижной техники, работающей при высоких механических и термических нагрузках. Масло изготавливается на основе высокоочищенных нефтяных базовых масел с многофункциональным пакетом присадок, улучшающим антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, антипенные и вязкостные свойства.

Управление информационной политики ПАО «НК «Роснефть», 17 января 2020 г.

«Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло
Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей

Rosneft Magnum RacingКомпания «Роснефть Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», разработала новейшую линейку высокотехнологичных моторных масел для спортивных автомобилей Rosneft Magnum Racing.

Уникальный состав нового масла разработан в лаборатории «Роснефть Смазочные материалы». При создании гоночного масла использовался большой опыт работы с командой Lada Sport Rosneft, принимающей участие в российской серии кольцевых гонок.

Синтетическая основа нового продукта включает в себя пакет современных функциональных присадок. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы. Также новое масло имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению, а также улучшенную защиту от износа.

Спортивное масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло стендовые испытания в лаборатории на базе гоночной команды Lada Sport Rosneft. Масло тестировалось в двигателе, специально подготовленном под регламент гоночной серии РСКГ S. Испытания нового масла Rosneft Magnum Racing показали, что оно не образовывает нагар, стойкое к испарению и обеспечивает низкий коэффициент трения. Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов Lada Sport.

В ближайшее время «РН-Смазочные материалы» планирует запустить в продажу гоночное масло Rosneft Magnum Racing для гражданских автомобилей с форсированными двигателями. В настоящее время новое масло производится по специальному заказу для команды Lada Sport Rosneft.

Источник: 08 октября 2020 года, rosneft.ru. 

Роснефть произвела синтетические сульфонатные присадки к моторным маслам

Специалисты Новокуйбышевского завода масел и присадок Роснефти произвели первые образцы синтетических сульфонатных присадок, сообщили в компании. Присадки серии Комплексал различного уровня щелочности обладают высокими антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными свойствами.  Их планируется применять как компонент моторных масел для бензиновых двигателей.

Дело в том, что в современных двигателях внутреннего сгорания смазочное масло должно противостоять окислению при высоких температурах. Присадки помогают сохранять высокие моющие, нейтрализующие, диспергирующие, противоизносные и другие эксплуатационные свойства. Сульфонаты с низким щелочным числом (ЩЧ) выполняют функции моющих присадок, поддерживающих чистоту поверхностей двигателя. Сульфонаты с высоким ЩЧ служат для нейтрализации кислот, образующихся в масле в процессе его эксплуатации.  Такие сульфонаты способствуют ингибированию коррозии.

Выпуск высокотехнологичной продукции способствует повышению конкурентоспособности Компании и снижению зависимости от импортных технологий. 

У Роснефти 2 собственных завода, производящих присадки: 

Ангарский завод катализаторов и органического синтеза,
Новокуйбышевский завод масел и присадок.

Инновационную технологию производства синтетических сульфонатов разработали специалисты Новокуйбышевского завода масел и присадок и Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке. В 2020 г. технология прошла успешные испытания в лабораторных условиях. Синтетические присадки совместимы с компонентами масел премиального уровня, что обеспечивает их стабильность как при хранении, так и при эксплуатации.  Присадки поставляются на все НПЗ Роснефти, увидеть вы их можете в паспортах на ДТ как самой Роснефти, так и других компаний, входящих в ее состав, например, в топливах Башнефти, BP.

Автор: Е.Свинцова. Источник: Neftegaz.RU, 17.01.2022г.

«Роснефть» расширяет номенклатуру масел для высокотехнологичных отраслей

АО "Ангарская нефтехимическая компания" (входит в нефтеперерабатывающий комплекс НК "Роснефть") совместно с ООО "РН-Смазочные материалы" произвела опытно-промышленную партию масла для авиационных двигателей МС-20 и образец масла для холодильных машин ХА-30. Квалификационные испытания новых продуктов проводит ведущий отраслевой институт ВНИИ НП.

Внедрение передовых технологий и новых решений - один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2030". Компания определяет технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на рынке.

В числе преимуществ авиационного масла МС-20 – принцип "чистый двигатель", уменьшение износа деталей, высокая термоокислительная стабильность. Важное свойство МС-20 для российских условий эксплуатации - обеспечение легкого запуска двигателя при отрицательных температурах. Данный продукт будет производиться на существующих мощностях АНХК за счет изменения параметров технологического режима. Выпуск товарных партий МС-20 позволит закрыть потребности рынка Сибири и ряда других регионов страны.

Масло для смазывания компрессоров холодильных машин ХА-30 обладает такими уникальными свойствами, как способность работать в агрессивной среде в присутствии аммиака и при низких температурах, что характерно для холодильного оборудования. Специалистами испытательного центра и технологами АНХК проведены работы по подбору рецептуры, определению приемистости депрессорных присадок к другим компонентам. Масло ХА-30 обладает высокой антиокислительной стабильностью, противостоит образованию шлама и отложений в системах рециркуляции и фильтрации, не оказывает воздействия на уплотняющие материалы. После прохождения квалификационных испытаний планируется выпуск ХА-30 в промышленных объемах. Данное масло может применяться при эксплуатации, в том числе и иностранного оборудования.

Производство масел входит в структуру Ангарской нефтехимической компании. Ассортимент насчитывает 103 наименования и регулярно пополняется новыми видами масел, востребованными в разных отраслях промышленности. Высокое качество ангарских смазочных материалов отмечено 31 золотым и серебряным логотипами Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России".

Источник: rosneft.ru, 30 августа 2022 года.

«Роснефть» разработала и внедрила в производство пакет
присадок к моторным маслам для легковых автомобилей

АО «СвНИИНП» совместно с Новокуйбышевским заводом масел и присадок и «РН-Смазочные материалы» (входят в «Роснефть») разработали многофункциональный пакет присадок PH-SL к моторным маслам для современных легковых автомобилей. Планируемый объём производства продукта составит около 2 тыс. тонн в год, что позволит Компании полностью заменить иностранные присадки для производства масел в SL-сегменте.

Компоненты отечественного производства, входящие в состав РН-SL, обеспечивают надежную работу бензинового двигателя, очищают и устраняют существующие отложения и предотвращают образование новых, продлевая срок службы двигателя и автомобиля в целом.

Пакет присадок прошел испытания в научных лабораториях, на автопромышленном комплексе и в реальных условиях эксплуатации автомобилей, подтвердив функциональность и экологичность моторного масла на его основе.

Справка: АО «СвНИИНП» (Средневолжский научно-исследовательский институт по нефтепереработке) осуществляет научные исследования в основных направлениях нефтепереработки. Это разработка современных технологий получения высококачественных смазочных материалов, присадок и битумов. Важным преимуществом института является возможность выпуска разрабатываемых продуктов на собственном опытно-экспериментальном производстве.

Источник: Департамент информации и рекламы ПАО «НК «Роснефть», 29 марта 2023 года, rosneft.ru

«Роснефть» приступила к производству премиальных маловязких моторных масел

«РН – Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», приступил к выпуску премиальных маловязких моторных масел Rosneft Magnum Ultratec с классами вязкости 0W-20 и 0W-30. Смазочные материалы данного сегмента особо востребованы на российском рынке в связи с уходом западных производителей.

Маловязкие масла относятся к высокотехнологичной продукции и применяются в первую очередь в двигателях автомобилей новых поколений. Благодаря низкой вязкости улучшаются низкотемпературные эксплуатационные свойства моторного масла, снижается расход топлива и количество отработавших газов при эксплуатации автомобиля.

Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 – всесезонное энергосберегающее полностью синтетическое масло разработано с учетом требований ведущих китайских, корейских и японских автопроизводителей. Обеспечивает экономию топлива и надёжную защиту двигателя.

Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло разработано с учетом требований ведущих европейских и американских автопроизводителей.

«РН-Смазочные материалы» совместно с Научно-проектным блоком Компании и предприятиями нефтепереработки НК «Роснефть» продолжает разрабатывать и запускать в производство высокотехнологичные наукоемкие продукты для наиболее полного удовлетворения потребностей рынка в современных смазочных материалах.

Источник: Департамент информации и рекламы ПАО «НК «Роснефть», 23 мая 2023 года, rosneft.ru.

Качество продукции "Роснефти" оценили эксперты, аграрии и автопроизводители

Форма заказа Название товара и его вид