ОТДЕЛ КОМПЛЕКСНЫХ ПОСТАВОК 8 (812) 560-00-24 8 (812) 560-94-45
ОТДЕЛ КРУПНОГО ОПТА 8 (812) 560-77-55
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА mtk_spb@mail.ru
ДРУГИЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ 225040695

Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме на странице "цены" или в нашей группе "ВКонтакте". Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.

Новинки!

Масла трансмиссионные Rosneft Kinetic в бочках 60 литров
Тормозная жидкость DOT-4 plus
Антифризы "Professional" G11 GREEN, G12 RED
Масло Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN синтетическое
Масла "RhinOil" со склада в Санкт-Петербурге

Хитрости при замене моторного масла, о которых мало кто знает

Многие водители меняют моторное масло в своих автомобилях самостоятельно, и от того, как они это делают, напрямую зависит ресурс и здоровье силового агрегата. "РГ" дает рекомендации, как поменять смазочный материал практически без остатка и максимально качественно.

Хитрости при замене моторного масла, о которых мало кто знает

Начнем с базового правила - перед заменой масла необходимо дать мотору поработать под нагрузкой. Нескольких активных стартов со светофора или езды по трассе в течение получаса будет достаточно. В результате текучесть смазки возрастет, а осадок или отложения с большей вероятностью будут поглощены отработкой и удалены вместе с нею. Помните также, что моторное масло после такого взбадривания мотора будет держать взвесь частиц около двух часов.

Тем не менее, после стандартного слива отработки в моторе остается до 15% ее остатков. Соответственно, если просто залить новый лубрикант, металлические частицы, а также фрагменты нагара и золы останутся в двигателе, перемешаются с новым маслом и активизируют процесс его деградации. Ведь кислотное число и вязкость полученной смеси будут отличается от показателей чистого масла не в лучшую сторону. Поэтому опытные сервисмены применяют сразу несколько схем по максимально полному удалению отработки.

В частности, когда стекающий поток отработки иссякнет, не лишним будет залить в мотор 200-300 мл свежей смазки и дождаться, пока она полностью стечет из сливной горловины, вымыв остатки старой жидкости. Иногда имеет смысл помочь этому процессу, чуть прокрутив двигатель стартером со снятым фильтром и открученной сливной пробкой. Впрочем, здесь нужно не переусердствовать и лишь тронуть мотор стартером на секунду - две, не больше.

Достаточно эффективным способом будет также заливка в двигатель промывочного масла вместе с заменой фильтра. Двигателю после этого дают поработать 10 - 20 минут на холостых оборотах, и только после этого заправляют свежее масло. В этом случае в моторе останется до 15% промывочного масла, которое не предназначено для высоких нагрузок, однако при смешивании этого количества промывочной смазки с новым маслом качество лубриканта не будет затем ухудшаться ускоренными темпами.

Еще один интересный способ - это заменить масло и фильтр, проехать несколько сотен километров и после этого провести еще одну замену смазки. В этом случае в двигателе останется куда меньше вредных отложений. Однако правда и то, что придется заплатить двойную цену за сервис и расходники. Тем не менее, такой способ рекомендован, если мотор изношен и сильно загрязнен.

Гораздо менее затратными будут манипуляции по извлечению остатков отработки хитрыми техническими методами. Самый простой из них - это после слива масла, не закручивая сливную горловину, приподнять одно из колес на домкрате. Так можно выжать из двигателя дополнительный объем отработки.

Также хороший эффект даст выдувание остатков старого масла через заливную горловину с помощью компрессора или продувочного пистолета. При этом нужно не забыть прикрыть горловину ладонью, пропустив шланг между пальцами. Таким образом давление, воздействующее на отработку, увеличится, и ее вытечет больше.

Наконец, действенным и проверенным способом является откачивание остатков старого масла с помощью большого ветеринарного шприца и капельницы. Последняя подается в двигатель через трубку масляного щупа. Если шприц подобран относительно небольшой, после откачки каждой партии трубка отсоединяется от шприца, и изъятый материал сливается в заранее подготовленную емкость.

Подытоживая, заметим, что мы рекомендуем применять часть вышеописанных методов, лишь если вы четко представляете, что и как вы делаете. В противном случае лучше обратиться за помощью к специалистам.

Текст: Борис Захаров.
Источник: rg.ru, АвтоПАРК. 10.05.2022г.

Материалы для автомобилистов

Можно ли перейти на российское моторное масло на иномарках
На пути к совершенству: как эволюционировали моторные масла

Пять способов победить "масложор" двигателя без капитального ремонта
Чем вредна постоянная доливка моторного масла
Пламенный мотор: Какое масло лучше заливать в двигатель
Как легче завестись в мороз: дело еще и в масле!
Три причины перевести автомобиль на отечественное моторное масло
Как можно нечаянно "убить" мотор автомобиля: семь ошибок
Мифы о моторных маслах
По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине?
Каталог смазочных материалов "Роснефть" для легкового транспорта
Рекомендации по выбору масла для легкового транспорта

Форма заказа Название товара и его вид