ОТДЕЛ КОМПЛЕКСНЫХ ПОСТАВОК 8 (812) 560-00-24 8 (812) 560-94-45
ОТДЕЛ КРУПНОГО ОПТА 8 (812) 560-77-55
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА mtk_spb@mail.ru
ДРУГИЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ 225040695

Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме на странице "цены" или в нашей группе "ВКонтакте". Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.

Новинки!

Масла трансмиссионные Rosneft Kinetic в бочках 60 литров
Тормозная жидкость DOT-4 plus
Антифризы "Professional" G11 GREEN, G12 RED
Масло Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN синтетическое
Масла "RhinOil" со склада в Санкт-Петербурге

Пламенный мотор: Какое масло лучше заливать в двигатель

Какое масло для двигателя выбрать? Какое масло нужно заливать, а какое — нет? Когда менять масло и нужно ли это делать вообще? На все эти вопросы уже есть ответы.

Пламенный мотор: Какое масло лучше заливать в двигатель

Какое масло нужно купить — 5w30 или 5w40?

В начале нулевых появился миф — чем старше автомобиль, тем более густым и вязким должно быть моторное масло. По достижении серьёзного пробега авто выходило из строя, а смекалистые владельцы заливали более густое масло. После этого проблема на какое-то время исчезала. На практике всё иначе — в старых автомобилях масляные насосы и фильтры изнашивались значительно быстрее, чем в современных. Замена отработанного масла на свежее помогала лишь частично, и проблема появлялась снова. В современные автомобили вне зависимости от пробега нужно заливать только то масло, которое рекомендовано заводом. Попытка залить другое моторное масло может обернуться поломкой двигателя.

Когда нужно заливать летнее моторное масло, а когда — зимнее?

Моторное масло делят на несколько степеней вязкости. Каждый автопроизводитель проводит исследования и выясняет, какое масло нужно заливать, чтобы машина работала стабильнее. В ряде случаев для некоторых автомобилей на заводе рекомендуют заливать более густое масло. Например, в большой дизельный внедорожник, который эксплуатируется там, где очень холодно. Существует поверье, что менее вязкое масло облегчает пуск и защищает от износа, но на самом деле это не так. Масло может быть разным по химическому составу, поэтому вязкость на защиту двигателя влияет в самую последнюю очередь. Но рекомендации переходить на менее вязкое моторное масло давно устарели — современные средства работают в широком диапазоне температур, поэтому менять масло на менее вязкое каждую зиму нет никакого смысла. Обратное правило тоже работает — более густое и вязкое моторное масло не гарантирует никакой защиты для двигателя, если нарушает допуски производителя.

Замена масла в двигателе

После покупки многие водители меняют масло только по регламенту завода — раз в 10–15 тысяч километров. На деле частота замены масла напрямую зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Если служебная машина постоянно стоит с заведённым двигателем, то менять масло в ДВС нужно чаще, чем обычно, — примерно через каждые 3–5 тысяч километров. Если этого не делать, то ресурс ДВС выработается за пару лет и придётся пройти через дорогостоящий ремонт двигателя. Если автомобиль ездит в режиме "работа — дом" и не подвергается серьёзным нагрузкам, то нужно менять масло у дилера по регламенту.

Сколько масла нужно заливать в двигатель?

Существует мнение, что заливать масло нужно всегда "под горлышко". Руководители сервисных центров и мастера рекомендуют этого не делать. Нормальный уровень масла видно на щупе — он должен быть не ниже минимального и не выше максимального. Перелить масло и недолить — примерно одинаковые по степени опасности действия, поэтому за уровнем средства нужно строго следить. Некоторые производители допускают, что расход масла на их автомобилях может быть в пределах 500 граммов. В первую очередь это может касаться турбированных машин вне зависимости от объёма двигателя. И уровень масла нужно проверять несколько раз в месяц, не дожидаясь сигналов системы.

Как правильно заливать масло в двигатель?

Среди автовладельцев популярен миф, что нужно заливать любое масло, главное — соблюдать допуски. Лучше всего к работе двигателя адаптировано то масло, которое заливается туда на заводе. Часто производитель наклеивает на крышку двигателя специальную табличку, на которой указано, какое средство заливается. Покупка моторного масла даже с аналогичными свойствами — всегда лотерея. Оно может оказаться как лучше, так и хуже заводского. Чем дороже машина, тем больше денег будет стоить эксперимент по проверке этой гипотезы. Вместе с моторным маслом нужно покупать качественный фильтрующий элемент. Здесь тоже лучше не экономить. Оригинальный масляный фильтр может оказаться на 20–30% дороже его аналогов, но именно он обеспечит стабильную работу двигателя и очистку масла при работе.

Когда нужно доливать масло в двигатель?

Другой популярный миф связан с тем, что моторное масло в двигателе вообще можно не менять. Достаточно доливать его по чуть-чуть, и двигатель всегда будет работать на чистом масле. Разбавлять отработанное моторное масло не рекомендуют даже в тех случаях, когда автомобиль куплен "за три копейки". 500 граммов свежего средства почти никак не влияют на очистку. Фракции нового моторного масла смешиваются с "отработкой", и в результате можно "приехать" на ремонт двигателя.

Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Промывка для двигателя — это и благо, и вред одновременно. Промывать двигатель точно нужно, если требуется смена состава масла (например, переход с минерального масла на синтетическое), за двигателем не следили, а весь нагар, накопленный предыдущим владельцем, нужно отмыть. Смешивать средства более низкого и более высокого класса категорически запрещено — это может привести к поломке двигателя и его ремонту. Так называемая быстрая промывка (или пятиминутка) часто не помогает убрать отложения в двигателе. Для того чтобы гарантированно очистить двигатель, нужно заливать хорошую жидкость для промывки ДВС. И процедуру желательно повторить через месяц-два после первой.

Автор Сергей Андреев. Источник: life.ru, 28.08.2021г. 

Можно ли смешивать масло разных производителей?

Любое масло состоит из основы — базового масла и присадок, которые придают ему эксплуатационные свойства. Состав присадок, представленный различными химическими веществами, может быть разный не только у различных производителей, но и в линейках продукции одной компании. При смешении масел с разным составом присадок могут возникнуть проблемы, связанные с выпадением в осадок части присадок или снижением эффективности их действия.

Если все-таки есть необходимость смешения масел, а это происходит, как правило, при переходе с одного производителя масла на другого или экстренная ситуация, когда в дороге нужно срочно долить масло в двигатель, то обязательно помните:

— Допускается возможность долива масла не более 10-15% от объема картера;
— При доливе масла необходимо ориентироваться на класс вязкости и уровень его эксплуатационных свойств по API и/или ACEA, и/или спецификации автопроизводителя. Вся эта информация всегда указывается на этикетке канистры;
— Не рекомендуется смешение масел разных типов (минеральное и синтетическое).

Источник: ВКсообщество rosneft.magnum, 21.12.2021г.

Другие справочные материалы

Можно ли масла для грузового транспорта заливать в легковые автомобили?
Можно ли перейти на российское моторное масло на иномарках
Пять способов победить "масложор" двигателя без капитального ремонта
Чем вредна постоянная доливка моторного масла
Как легче завестись в мороз: дело еще и в масле!
Три причины перевести автомобиль на отечественное моторное масло
Качество продукции "Роснефти" оценили эксперты, аграрии и автопроизводители
Как можно нечаянно "убить" мотор автомобиля: семь ошибок
Мифы о моторных маслах
По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине?
Каталог смазочных материалов "Роснефть" для легкового транспорта
Рекомендации по выбору масла для легкового транспорта

Форма заказа Название товара и его вид