ОТДЕЛ КОМПЛЕКСНЫХ ПОСТАВОК 8 (812) 560-00-24 8 (812) 560-94-45
ОТДЕЛ КРУПНОГО ОПТА 8 (812) 560-77-55
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА mtk_spb@mail.ru
ДРУГИЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ 225040695

Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме на странице "цены" или в нашей группе "ВКонтакте". Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.

Новинки!

Масла трансмиссионные Rosneft Kinetic в бочках 60 литров
Тормозная жидкость DOT-4 plus
Антифризы "Professional" G11 GREEN, G12 RED
Масло Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN синтетическое
Масла "RhinOil" со склада в Санкт-Петербурге

По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине?

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием моторного масла, особенно если автомобиль проехал вместе с ним более пяти тысяч километров. В первую очередь важно контролировать его уровень, чтобы силовой агрегат не испытывал дефицита смазывающей жидкости. А попутно с замерами можно следить и за качеством залитого масла. По его внешнему виду и ряду иных признаков выясняется, в каком состоянии мотор и способно ли масло обеспечивать его бесперебойную работу. Что же это за признаки?

По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине?

Пятно масла

Современные сорта синтетического масла переполнены химическими добавками, которые влияют на их свойства. Присадки обеспечивают требуемую текучесть, прокачиваемость, вязкость и температурную стойкость. Смазывающая жидкость в первые месяцы после заливки отлично справляется с поставленными задачами. Однако в процессе работы в экстремальных условиях крупных городов с их частыми пробками масло переживает воздействия высоких температур, локально пригорает и выделяет из себя осадок в виде остатков потерявших свойства присадок. Они образуют микрохлопья внутри смазывающей жидкости. Чем чаще мотор нагружается, тем больше осадка скапливается в картере.

Определить его содержание и плотность можно по одной капле масла. Вытаскиваем мерный щуп, тщательно протираем нижнюю площадку, а затем вставляем обратно. Ждем несколько секунд, пока масло успокоится, и вытаскиваем щуп вновь. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере.

Берем лист обыкновенной офисной бумаги, аккуратно капаем прямо на него и даем маслу впитаться. По этому пятну можно понять процессы, происходившие в двигателе в последние недели.

Цвет и вязкость

В первую очередь оценивают состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, а также по текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазка уходит, не задерживаясь, подобно воде, это должно насторожить. Нормальное поведение другое. Капля должна замереть, собраться, продержаться около 5-7 секунд и далее уже упасть вниз. Это значит, что вязкость масла остается в норме.

Масло должно не быть полностью черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Чем светлее и однороднее будет это пятно, тем лучше состояние моторного масла.

Чернота масла свидетельствует о высокой загрязненности мотора продуктами сгорания топлива. Смазывающая жидкость вымывает эти отложения и носит в себе в виде мелкодисперсной взвеси. Кроме того, масло чернеет и при перегреве мотора в пробках. Пережженное масло пахнет гарью, и это тревожный знак. Значит, двигатель испытывает локальные температурные нагрузки. Возможно, система охлаждения имеет воздушные пробки или вышел из строя термостат. Необходимо найти причину недостаточного охлаждения, произвести ремонт и залить новый антифриз.

Осадок в масле

Пережженное моторное масло выделяет из себя осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если хлопья единичные, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге остается плотное пятно грязи, окруженное смазывающей жидкостью. В этом случае масло полностью потеряло свою консистенцию и уже не может выполнять работу. Оно плохо защищает трущиеся поверхности, ресурс мотора снижается, наблюдается выработка рабочих пар трения.

Опытный глаз мастера может определить среди хлопьев осадка мелкие частички металла, которые расходятся в масляном пятне на бумаге вторым кругом. По их количеству определяется выработка в цилиндрах. В этом случае тянуть с заменой масла нельзя. Лучше сразу отправляться в мастерскую.

При этом не стоит ждать истечения рекомендованного производителем пробега.

Оптимальный срок для смены масла

Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых автомобилей составляет примерно пятнадцать тысяч километров. В среднем это от 200 до 300 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки. В основном это загородный режим эксплуатации с пробегами без частых остановок со средней скоростью семьдесят километрос в час.

Однако 15 тысяч километров в городе уже нельзя сравнить с 300 моточасами. Средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км/ч, а 30-километровый путь в мегаполисе нередко растягивается на полтора-два часа. В итоге силовой агрегат вырабатывает за год не 300, а 600 моточасов и более. При этом на малых скоростях он перегревается и испытывает гораздо большие нагрузки, чем на крейсерской скорости. Поэтому при постоянной езде в пробках масло надо менять в два раза чаще, то есть через 6-7 тысяч километров пробега.

Источник: "Аргументы и Факты", aif.ru/auto. 16.09.2020г. Автор: Владимир Гаврилов.

Почему темнеет автомобильное масло?

Среди российских автомобилистов бытует миф о том, что по потемнению масла можно судить о его качестве. Якобы хорошее масло не темнеет и сохраняет прозрачность и свой медово-золотистый цвет. 

Но мы хотим разрушить этот миф. Хорошее масло должно темнеть. Потемнение говорит о том, что масло отлично выполняет свою функцию защиты двигателя и собирает в себя частицы сажи, образующиеся из-за процесса сгорания топлива. В противном случае сажа осела бы на внутренних поверхностях двигателя.

Рассмотрим на примере нового поколения смазочных материалов компании Роснефть - Magnum Ultratec. Данное масло темнеет за период его использования, обеспечивая защиту двигателя от образования отложений, и это прямое доказательство его эффективной работы.

Роснефть проводит контроль качества масла на разных стадиях производства. Доказательством качества масел Rosneft Magnum Ultratec являются одобрения таких ведущих автопроизводителей как: Mercedes-Benz, Volkswagen group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), Porsche, Volvo, Renault, АВТОВАЗ.

Если вы хотите чтобы масло работало и несло вашему автомобилю только положительный эффект, то выбирайте Rosneft Magnum Ultratec.

Источник: ВКсообщество "АвтоЭксперт" vk.com/avto_ekspert, 29 ноября 2021 года.

Другие справочные материалы

Можно ли масла для грузового транспорта заливать в легковые автомобили?
Пламенный мотор: Какое масло лучше заливать в двигатель
Как легче завестись в мороз: дело еще и в масле!
Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано
Таблица перевода классов вязкости, используемых различными организациями
Рекомендации по выбору масла для легкового транспорта
"Роснефть" выводит на рынок новую линейку современных смазочных материалов Rosneft Magnum и Rosneft Revolux
Качество продукции "Роснефти" оценили эксперты, аграрии и автопроизводители
Каталог смазочных материалов "Роснефть" для коммерческого транспорта и техники
Каталог смазочных материалов "Роснефть" для легкового транспорта
Как можно нечаянно "убить" мотор автомобиля: семь ошибок
Почему для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач используются разные масла?
Сульфатная зольность масла. О чём говорит этот показатель?
Внезапно увеличился расход моторного масла: одна из причин — износ ЦПГ

Форма заказа Название товара и его вид